![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.
мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься. мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? я незнаю способа определить трещину.по мне проще вытащить поршень сначала открутив поддон. а потом не забывай что твой способ может дать неверный результат,ведь не забывай про износ самого стакана причем иногда этот износ может носить характер царапин в доль зеркала и при этом мотор будет работать без гемороев,ты туда масла а оно протечет подумаешь что кольцо лопнуло а не тут то было. kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься. мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? Выкидывать старую головку я бы не советовал так как хорошие мастера могут шарошкой развернуть (тоесть снять несколько мм от верха седла) или просто поменять сёдла. А на счёт чего поменять в двигателе-я бы делал капиталку! я бы тоже.невыгодно делать частичный ремонт такого маштаба.а седла можно отшарошить если не совсем убиты. и седла лучше не менять сам не сделаешь это точно и мастера врядли найдешь очень сложная работа. их на заводе когда запресовывают охлаждают до очень низкой температуры,а головку разогревают потом их просто вставляют туда обеспечивая таким образом нужный натяг и потом зачеканивают.вообщем сложно!!! с направляющими клапанов та же система.а мы их прям так на холодную.жесть! Сообщение отредактировал мастер - 20.11.2008, 22:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:02 |