![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно #78 читать. zid2106, а как ты думаешь, если поставить 4 карба, будет ещё лучше? Ты очень прав в своих соображениях, но попробуй подумать ещё ...
Блин, ну неужели никто не догадается? Оно же рядом, на поверхности! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики Иэвини, но это надо было сделать. Чтоб сами доперли до самого главного. Форсы, да. Моновпрыск, нет. Потому что Цитата нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха Получается, форсы на кратчайших коллекторах. Всё. Есть другие предложения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:48 |