![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Уважаемый кандидат технических наук!
К сожалению, я не получил на ряд своих вопросов от Вас ответов. На заре своей трудовой деятельности я работал в НИИ со специалистами, которые могли поддержать любую техническую тему в разговоре. Когда дело переходило от слов к делу, проявлялось полное непонимание состава работ. В данном случае наблюдаются общие слова и никакой конкретики. Возможно, мной затрагиваются вопросы, не связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Ответы типа, делай так и не делай эдак, уместны ремесленникам и никак не подходят специалистам. В данном случае теоретическая база необходима, как залог успеха выполнения работ по данной теме. Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя? Если Вас затруднит ответ на этот вопрос, опубликуйте список тем по которым с Вами можно общаться, не стесняя Вас. Наилучшие пожелания. Сообщение отредактировал Ludvig - 18.11.2008, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя? Весь прикол в равнодлинности коллектора к каждому! цилиндру. При установке одного мега карба, как его не крути в 1 и 4 цилиндры смесь попадает совсем другая чем во 2 и 3. При установке двух карбов их производительность по любому больше чем у одного и плюс к этому смесь во все цилиндры поступает в одинаковых количествах и одного качества(при уловии что они настроены нормально), в этом случае мотор работает на полную мощность. При одном карбе с большой производительностью в зависимости от регулировок все равно либо вудет нормальная смесь в 1 и 4 цилиндре, а во 2 и 3 переливать, либо наоборот во 2 и 3 нормальная, а в 1 и 4 недоливать. Если я не прав поправь, с объяснением |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:39 |