Роторно-Поршневой Двигатель, На классику |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Роторно-Поршневой Двигатель, На классику |
21.6.2007, 16:21
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это?
|
|
|
17.11.2008, 12:18
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
хех...
а под такую мощь-некакого уселения кузова ненужно чтоли??или подвески?? или трансмиссии? а как в пробках с таким движком? если камперм через даже 50 к-это норм (для тех кто ездить неочень много),... с установкой некаких проблем?встает как сток? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 9:22 |