![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный ![]() Сообщение отредактировал Shagrath - 17.11.2008, 2:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:58 |