![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у кого только не спрашивал, где только не интересовался....((( Наверное "Автоклуб 2106" - моя последняя надежда разрешить давнишнюю проблему. Трабл не особо криминален, но неприятен при езде в темное время суток. Итак: при включении габаритного света происходит небольшой скачок стрелок указателей бензина, давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Примерно так - температура была 90°С - стала показывать 100-110°С, бензина было пол-бака - стало больше литров на 7-10, давление было 3 кг - стало 4. Тахометр работает нормуль. Напряжение в бортовой сети в норме. Посоветовали зачистить массу на приборную панель - зачистил ВСЕ массы. Результат - ноль. Посоветуйте, что может быть? В чем нескладуха? Когда выключаю габаритные огни - все становится на свои места, все правильно показывает. У меня есть подозрение, что ввиду почтенного возраста моей "ласточки" окислились, стали плохими контакты в том месте, где провода обжимают, когда крепят "папу" или "маму". Может из-за этого? Вообщем, подскажите пожалуйста. Я что-то в полном тупике по-поводу этой проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Излечил таки сию болезнь советского автопрома (руки дошли наконец-то).
Часть первая. "Где зарыта собака?" Снял приборку. Зажигание "Выкл", проверяю "массу" между шпилькой (к которой крепятся реле поворотов и массовые провода) и "массой" на приборах: считываю разность 0.00V, есть контакт. Та же самая операция, но с включенными габаритами и резистором подсветки на "Min": считываю разность 0.34V между шпилькой и массой каждого прибора (бенз, темп, масло), резистор на "Max": считываю 0.50V (падение по "массе" аж целых полвольта!!!). Школьный курс физики мне подсказывает, что приборам и подсветке не хватает "массы". Часть вторая. 'Жажда "массы" '. Взял 20 см. отрезок провода сечением 2,5 "квадрата". Один конец этого провода посадил на шпильку металлического корпуса указателя топлива, другой - на шпильку крепления основного блока предохранителей (мне показалось это самой оптимальной "массой"). Проверка. Включаю габариты - стрелки указателей стоят как вкопанные. Включаю ближний, дальний, короче все, что есть - стрелки по стойке "смирно". Вот так я решил проблему, на все про все ушло где-то полчаса. Советую всем, у кого такая проблема проложить дополнительную "массу". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:01 |