![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня завожу машину. Стартер крутит - ноль эффекта. Когда прекращал крутить глянул на капот - как будто дым шёл (а может меня просто сглючило.. на улице уже темно,дождь идёт, освещения почти нет). Посидел в непонятках чутка. Крутанул ещё разок стартер - завелась. Но на полностью вытянутом подсосе давала 2 тысячи(всегда больше было). Сижу грею... обороты падают. даю газку - опять 2. Перестал давать газа - заглохла. Опять завожу - 2 тысячи. и опять падают. Пока не заглохла выхожу, смотрю на выхлопную : валит дым, подношу руку - чёрные брызги, пахнет гарью.
Ради эксперимента пытался третий раз завести - ноль эффекта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да..во влажную погоду лучше в теплых режим перевести..ато сплошная вода будет...
п.с если я непрогрею (до меточки) то можно и заглохнуть при убранном подсосе( в такую то погоду) а бунзин вообще сцука засранный...я буду жаловаться в выше стоящие инстанции!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:30 |