![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело вот в чем: недавно менял бензонасос из-за того,что машина дергалась и глохла."Чудо-механик" сказал,что дело в нем и поставил новый.Но через 4 дня началось всё по новой.Другой механик прочистил карбу,отстроил зажигание,это не помогло.Также дергалась и глохла при оборотах за 3000.Далее он поменял мне толкатель бензонасоса,т.к. он износился,но на скорости 90 км в час меня начинало также дергать,но не глохну,снижаю обороты и всё ОК.Сегодня посмотрел,а там шпилька крепления бензонасоса вообще валялась где-то внизу.Попытался ее прикрутить,ничего не получается,купил новую шпильку,тож не получилось.Когда ее посильнее туда закручиваешь,ее от туда выталкивает.Видимо сорвана резьба.Из-за этого бензонасос стоит не плотно,прокладки не прижимаются,и течет масло.И сегодня я поменял еще один толкатель,ибо тот тоже испаганился.Теперь вопросы:
1-может ли меня дергать на 90км в час из-за того,что бензонасос не плотно прикреплен(он на одной гайке только держится)? 2-Может ли из-за этого изнашиваться толкатель? 3-Каким образом вкрутить или вбить,кароче закрепить там эту шпильку,если дрелью там не подлезть,а снимать движок не хочется? заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть специальные эпоксидные составы для ремонта резьбы. стоят недорого, а возни в сто раз меньше. у меня так держатся шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:40 |