![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала? По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала? По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно. «Какой русский не любит быстрой езды» Но ты меня убедил!!! Я представляю на каких оборотах придется трогаться! А работая на заводе, который выпускает трактора – тщательную балансировку сделать если очень захотеть не предстоит не какого труда! Всем этим можно было бы воспользоваться, если бы моей целью была бы постройка тачки для гонок, но нет мне эта тачка нужна и для повседневной езды! И по этому хочется доработать ДВС по максимуму возможному, имея возможность в ежедневной эксплуатации! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:09 |