![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала? По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:28 |