![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужен совет! Какой максимальный объем можно получить на 06 блоке при расточке до второго рем. размера цилиндров, какой взять коленвал(21213 ?) шатуны(129мм) ну и поршни (не стандартный) Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб. Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб. Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует! Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е. большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:15 |