![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Турбокомпрессор - какое красивое название. Только турбо - крутить, компрессор - сжимать.
Цитата Чтобы кулер стандартного вида (описанный выше), выдавал хотя бы 0.3 атм. для двигателя объёмом 1.7 литра при нагрузке 50% и оборотах 4500, потребуются не менее 400.000 (!!!) оборотов в минуту для крыльчатки кулера. И не важно какого диаметра? Я ещё раз хочу попросить внимательно посмотреть на кулер с 38 тыс. оборотов, потому как, да эта штука менее эффективная, чем турбокомпрессор, но ставится гораздо проще. И ещё раз обращаю внимание, что эта штука будет запихивать воздух в двигатель с усилием до 1,3 кг. Это наверно не много, а может и достаточно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:52 |