![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С каждым днём хололнее и холоднее ! Ну вроде пока с пол оборота у меня схватывает, хотя друзья уже жалуются!
Как ваши вазики реагируют на холод? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...? завод дистанционный?или подогрев перед заводом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересная тема.. но тут помоему пошли расхождения?.или как...? завод дистанционный?или подогрев перед заводом ? У меня подогрев перед заводом. Подогреватель представляет собой кипятильник на 1,5 кВт (бывают на другую мощность), врезаемый в систему охлаждения. В блоке выкручивается сливная пробка и вкручивается штуцер. Датчик температуры в ГБЦ выкручивается, и на его место ставится тройник, в него вкручиваются штуцер и прежний термодатчик. Между этими двумя штуцерами и ставится нагреватель. Я как-то замерял, при +10-15 гр. в гараже нагрев до самоотключения (примерно 65 гр) занимало минут 40. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:44 |