![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кто знает или когда либо ставил компрессор на мотор 21213 1.7 л Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так как не хочется ставить Турбина во первых бюджет большой да и по городу турбо не очень мне и нужно !! Хочется компрессор поставить но не знаю как его крепить выхлоп могу сам переварить кулер тоже примастырю а вот с самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наддув придумали раньше современных инжекторов, поэтому всё устанавливается. Правда карб не удастся наддуть на "очко" (1 атм.) например в силу конструктивных его особенностей, в отличие от инжектора...
Я лично принял волевое решение, разместить компрессор под днищем своего авто, немного переделав само днище (создать нишу там для него), но в моём случае такое решение обосновано лишь большим размером самой турбины, которая под капот просто не лезет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:30 |