![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все доброе текущее время суток.
Никто не делал себе постоянную подзарядку аккумулятора малым током когда машина стоит в гараже? Предистория. Машина стоит в электрифицированном гараже. Езжу обычно 1-2 раза в неделю, причем обычно по выходным. Стоит выключатель массы, и когда оставляю машину в гараже, всегда отключаю аккумулятор от бортсети. Наверное поэтому прошлый аккум протянул 11 лет ![]() Измерение тока потребления при всех выключенных протребителях (остаются только часы, магнитола в дежурном режиме и сигналка (тоже в дежурном режиме), БК тогда еще не было) дало результат ~80 мА. БК я думаю добавит немного, 5-10 мА, не больше. Теперь считаем 0,08А * 24 часа*6 суток=11,5 А*ч - столько будет высосано из аккумулятора за неделю простоя, для 55 А*ч это 20% заряда. А еще есть ток саморазряда аккумулятора, тоже примерно такой величины. Если ездить каждый день, то это неактуально, но при недельных простоях приходится с этим считаться. В связи с вышеизложенным возникло желание сделать некое зарядное устройство для постоянной подзарядки аккумулятора малым током, которое будет компенсировать малый ток разряда. Т.е. поставил машину в гараж, подключил зарядку и ушел на неделю. Во многих автоматических зарядных устройствах после окончания зарядки происходит поддержание напряжения 13,8 В на аккумуляторе. Вот я и думаю сделать небольшой блок питания с выходным напряжением 13,6-13,8 В и ограничением тока 300-400 мА. Очень хочется услышать мнение других автовладельцев по этому поводу. Может кто-то уже использует что-то подобное? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго вечера, уважаемые форумчане! С прошедшим праздником, вас! У меня похожая история...: Машина стоит под окном. Периодически приходится заряжать АКБ. Не знаю на что и думать..? АКБ покупал пол года назад. Он не обслуживаемый. Вартовский! Приехал. Поставил на сигнализацию. Через два дня-сажусь....., а..... глухо как в танке! И даже щелчка стартёром не слышно. Словно нет АКБ..?! Хорошо теперь зарядка дома. Но каждый раз... Это не дело. Правда заряжаю я его по три часа. Больше нельзя. Балкона нет. А дома-ребёнок! Сами понимаете... Как только не на сигнал-ии, вроде бы заводится. Прошлым летом случилось не предсказуемое..: Ехал я с дачи. Захотелось......... Дотерпел, кое-как, до МКАД. Вышел, мотор заглушил. Окно открыто (эл. подъёмники) Сделал дело... Сажусь.... А ливень был... Подчти всю дорогу. Да и лужа попалась не маленькая. Короче завожу..., а АКБ- сел....! Даже не хватило одного оборота стартера.. И это на горячем двигателе...?! Я аж вспотел... Пытался с разгона... Не помогло. Слава Богу, что родители возвращались следом... Решили прикурить. Завелась! Но...: Как только убираешь подсос, глохнит, а стрелка спидометра и тахометра-паказывает то, что её вздумается. Как только..-2000об/мин.,-всё заводится. Снимаешь клему с АКБ, при убраном подсосе, мгновенно глохнет! Подобное повторилось ещё раз. И опять мне помогли, слава Богу. Короче с этого всё и началось. Поменял реле напряжение, генератор. Один фиг... А теперь и на сигнал-ю нельзя поставить.. Вот и приходится не спать, периодически. Кто может подсказать.. Что же это может быть..? Я брал АКБ , у отца. Один фиг! Даже не удобно получилось, перед ним. (пришлось заряжать) Не ужели это сигнал-я столько бирёт...?* Или причина в другом...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:56 |