![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ![]() Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня? Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня? Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня? Очень похоже на негерметичность игольчатого клапана.На ходу излишки бензина спокойно перевариваются мотором,а в пробках камера постепенно наполняется и через жиклёры главной системы топливо начинает капать напрямую в камеры карбюратора.Проверить очень просто,надо снять фильтр,завести и дождаться появления неустойчивой работы.Если это иголка,то сразу будет видно как бензин капает с малых диффузоров.Отсюда и неустойчивость ХХ и дымный выхлоп. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:01 |