![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка) 2) Установка 2х проскладок под головку блока. в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много. Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине. P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 20:54 |