![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь? Я думал, что ты уже все сделал... Находишь вывод1 на реле поворотов (на новом реле). У тебя там какой-то "левый" провод вроде, голубой с белым? С вывода 1 реле провод должен идти ТОЛЬКО на вывод 4 кнопки. А у тебя контакт 1 почти наверняка подключен к зажиганию. Проверь. А также к выводу 2 кнопки дожно подходить 12В при включенном зажигании, а к выводу 8 - постоянные 12В. Сделай так и все будет работать, как надо.Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:16 |