![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рассверливать несчастные жиклёрчики - пардон убийство!
Они же ни в чём не виноваты, за что их так? Объясню почему убийство... если внимательно изучить жиклёрчик, то можно заметить что его лицевая сторона (та В которую тоступает топливо, если речь идёт о опливных жиклёрах) имеет широкий канальчик, который посредством плавного перехода (читай фаски), сужается до настроечного диаметра. Этот канальчик имеет строгую форму (длина, угол фаски, внутренний диаметр настроечной части и её длина), в случае её нарушения, топливо через такой жиклёрчик начинает поступать "как попало" , т.е. какое кол-во мм3 топлива в секунду через такой неправильный жиклёр пройдёт, даже если известен диаметр, предсказать невозможно! Это знают все опытные карбюраторщики и поэтому не доверяют ремкомплектам, в которых ремонтные жиклёры а-ля "МЭЙД ИН ЗА УГЛОМ" со стружкой внутри и изготовлены РЕАЛЬНО КРИВО! Ведь это радикально влияет на показатели СО и СН автомобиля. Предположим вам наплевать на СО и СН и в какой то мере на расход, главное чтоб валило! В таком случае необходима богатая смесь на верхах. Карбюратор (будь то ОЗОН или Солекс) может предоставить такую "услугу", но лишь при правильном подборе жиклёров. Номиналы жиклёров, которые имеются в розничной продаже далеко не все являются паспортными! Эти номиналы расчитываются на основе так называемых типоразмерных рядов, корорые задаются при проектировании карбюратора один раз и на всю жизнь. Например: на ОЗОН продаётся топливный жиклёр с маркировкой 162, который не является паспортным для этого карбюратора вообще! Под него невозможно подобрать паспортный воздушный жиклёр! (190-го с этом случае недостатчно, а он максимальный) Этот 162-й жиклёр пришёл к нам с карба "Вебер" и каким то образом просочился в ремкомплекты ОЗОНа.... Расточить под него воздушный можно, но нехорошо, уже объяснил почему! Максимальная производительность карба подбирается не максимальными сечениями жиклёров , а правильным подбором их соотношения. Например нет ничего зазорного в том, что ОЗОН в жиками 150/112 и 150/135 валит как ненормальный и жрёт немного. Более подробное и толковое описание, как подобрать жики, можно найти на многих сайтах интернета, например на сайт шараги картюнинг и не только! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на такой комбинации: расход низкий, динамика приемлимая.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:56 |