![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5055 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь. +1 сделал точно также Какой смысл ставить два, пять, десять фильтров с ОДИНАКОВЫМИ фильтрующими элементами? у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь. А как бензонасос через такой фильтр прокачивает? Штуцера самодельные? Прокачивает. Как вариант, берешь топливную магистраль от инж. зубилы, обрезаешь так, чтоб от штуцеров оставалось см. по 10 и вствляешь в шланг на хомуты перед насосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5161 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установлены два фильтра, до и после насоса. Два года и никаких проблемм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:56 |