![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём????
флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2008 Из: Орловская область 57 Пользователь №: 5409 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На вопрос, почему 2 хорошо а 4 лучше (карбюратора) ответить нельзя, надо все реально считать, примерять, сравнивать стоимость реализации и добиваться наиболее подходящего соотношения цена/качество/итог-мощность-ресурс-экономичность мотора.
Вообщем, если объяснять на пальцах то вырисовывается следующая картина: (на примере обычных карбюраторов расчитанных на объем 200-400 кубиков для одного ессно карбюратора, желательно с вакуумной заслонкой. Начну с плюсов :) 1) Каждый цилиндр настраивается индивидуально (плюс в том что настройка индивидуальная и можно добиться превосходных результатов, минус в том что это нужно делать на всех цилиндрах) 2) Абсолютно одинаковые впускные коллекторы, что обеспечивает одинаковые условия подачи топлива в камеру сгорания, минимальные расстояния от карбюратора до камеры сгорания - высокая скорость "отклика" на нажатие педали "газа" 3) Возможность беспроблемной установки фильтров нулевого сопротивления (но их понадобиться по одному на каждый карбюратор) В итоге получаем минимальные расстояния от фильтра до карбюратора + абсолютно иное "дыхание" автомобиля, лучше придумать сложнее. 4) Увеличение мощности мотора и ресурса, за счет более точной настройки и перечисленных выше пунктов. 5) Экономичнее в "крейсерских" режимах, за счет правильной дозировки и лучшего сгорания топливной смеси, да и сама топливная смесь более правильная. Теперь о недостатках конструкции: 1) Высокая себестоимость как составляющих, так и работы (установка, настройка, синхронизация) 2) Придется как минимум делать капремонт мотора, с шлифовкой впускных и выпускных каналов, подготовка двигателя к высоким рабочим оборотам, как это сделать, другая история, начиная от просто качественного ремонта и заканчивая установкой самых современных компонентов. 3) Дорогие расходные материалы, те же фильтры нулевики - долго не живут. 4) Большой расход топлива на высоких оборотах (но и мощность высокая :) ) Если чего забыл - напомните) В вопросе выбора 2 или 4 карбюратора - тут немного все проще и сложнее. 4 карбюратора можно ставить при полном тюнинге мотора, при полной его доработке когда уже просто нехватает топлива и хорошего питания. Трудозатраты себя оправдают полученным результатом, мощностью и идеальной работой мотора. 2 карбюратора ставить не менее сложно по затратам, дело в том что придется изготовлять "штаны" под 2 цилиндра, а это гораздо сложнее чем купить еще пару карбов и повесить их на обычной резинке-переходнике. По поводу экономичности и ресурсе мотора 2 или 4 - значения особо не имеет, если все сделано профессионально и качественно. Ног с 2-мя карбюраторами гораздо проще настройка а именно синхронизация их. В итоге, 2 карбюратора - это просто альтернатива 4-м, но не всегда оправданная и не всегда проще в установке и работе. т.е. нечто среднее между 1-м карбюратором и 4-мя, т.е. на каждый цилиндр. Вроде всё, более подробно можно написать, но нет смысла, тот кто этим занимается - знает все подробности) Всем удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:10 |