![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool Очень многие варят пауки 4-2-1 из 3 родных штанов вазовских.... Только длины труб нужно подобрать так, чтобы длина от выпускной дырки ГБЦ (фланца коллектора) до резонатора была одинаковой на всех трубах Вот кстати Ludvig в газодинамике лучше разбирается, он сможет это объяснить доходчиво и правильно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:10 |