![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Я подумал и решил!!! Слишком хлопотно переносить ручку КПП , площадка для ее крепления приварена!!! И вот что получилось!Я изогнул рычаг который соединяет кулису с рычагом КПП! Правда надо опять переварить ее, угол нового рычага елозит по паласу, но только когда включаешь первую передачу, все знаете, что при этом рычаг КПП необходимо наклонить в лев, вот тогда рыча и упирается в палас! наверное потому, что под ни два слоя виброизоляции и шумки! ДУМАЮ переварить так, чтобы получившееся колено было повернуто вверх, а при включении первой передачи была параллельно паласу! А в целом включается намного легче, на выкл, движке и без сцепления! Думаю это интересный способ для того, чтобы установить и оставить рычаг КПП но по середине!
Сообщение отредактировал vazik06 - 13.11.2008, 18:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 3:14 |