![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на фоне этой темы. решил заморочитья с эконометром вместо часов. Тем более что они у меня не работают, а вернее работают через жопу то ходят то стоят. + у меня со старых времен осталась панель приборов от ауди 100 44 кузов с эконометром. Вчера вынул часы, раздраконил их. Открутил от аудевской приборки эконометр (VDO кстати). Вживил его в корпус от часов ну не без апгрейда корпуса (проще простого с помощью кусачек и пасатиж). Собрал все, купил два вакуумных силиконовых белых шланга по 25р (те что на трамблер), тройник за 3р. Просунул все через дырку под подсос. Присоеденил все к штуцеру что из коллектора у меня торчит (как я уже говорил трамблер у меня от него же подключен. а на карбе все трубки заглушены). Все работает. Даже подсветку от часов сохранил.
Ща буду ездить по нему. Посмотрю расход. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:32 |