![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Сообщение отредактировал mongoloid - 21.10.2008, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель.
Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 6:21 |