![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 993 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5298 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1539 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал.. 1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!! 2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило.. 3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже... 4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения) 5. Включил, работает! Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что.. У меня вопрос не в тему ![]() У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются У меня открывается новое пустое окно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:02 |