![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..? Ну тут много всего смотреть. Начать следует с замера напряжения на АКБ во время простоя и во время работы. 12+\-1В на заглушенном двигателе и 13.5-14В на заведенном. Если после запуска напряжение не растет, значит надо смотреть питание на РР, проверить плотность посадки 10-го(вроде) предохранителя, проверить ток возбуждения на генераторе(самое простое вынуть контакт из РР и подключить его через лампу к РР. Лампа должна светиться неполным накалом(12В21Вт)),не горит-ищем неисправность в реле, проводах, щетках, обмотке возбуждения. далее проверить надежность соединения силового провода генератора и аккумулятора( на оборотах 3000 включаем дальний и измеряем напряжение на АКБ. Оно должно быть выше 13 В. Если нет, смотрим силовые цепи генератора). В процессе поиска думаю, баг отыщется. Кстати проверь заодно надежность соединения минуса АКБ и корпуса, а также корпуса и двигателя. Иногда окисленная масса дает такую подлянку. Вообще симптомы говорят о том, что генератор чтото вырабатывает, но этого "чтото" не хватает для нормальной работы бортовой сети и происходит разряд аккумулятора. Кстати не следует путать с работой на оборотах ниже 1200. При этом генератор выдает ток, способный только держать систему зажигания и чуть чуть аккумулятор. Включение света вызовет разряд аккумулятора. Прыгающие стрелки говорят в свою очередь о плохом контакте аккумулятора с бортовой сетью. Генератор в бортовой сети формирует импульсный ток, который сглаживается аккумулятором, и если контакт плохой, то скачки сбивают работу тахометра. Что касается сигналки. Потребляет ток не более 10-20 мА, так что за ночь кушает от силы 2-3 А/ч от емкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый, то этого хватает, чтобы разрядить его. А вообще рекомендую прикольную тему: на выход управления блокировкой двигателя на сигналке повесить коммутатор бортовой сети. Тогда мы получим сразу несколько преимуществ 1.Перестанет быть фатальным неотключение света, габаритов или иных потребителей в машине. Теперь с брелка это все будет отключено. 2 Мы получаем мощный фонарь с ДУ! Иной раз куда то проехать нереально, а пройти темно. Оставляем свет, идем к месту назначения, гасим свет с брелка. Назад в обратном порядке. 3 Усложним задачу пионерам с угоном. (особенно прикольно с блокировкой капота работает). Открываешь дверь, сигналка орет, капот блокирован, напряжения нет... 4. Пожалуй самое главное преимущество: отключая борт сеть мы снижаем риск возгорания. Сообщение отредактировал Soundwind - 7.11.2008, 17:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:08 |