![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? Этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея? На мой взгляд смысла в этом нет. На распределитете не так уж и много теряется. А 4 одинарные или 2 двойные или 1 четырехканальная катушки стоят немало. Пробегала же здесь выдержка из результата испытаний на ВАЗе (или в какой-то не менее серьёзной конторе) системы зажигания с супер повышенной энергией искры (якрбы до 100 раз). И экономия бензина (за счет более полного сгорания) не превысила 2%, причем на холостых и малых оборотах. А на рабочих так вообще ничего. И если 4 катушки ставить, то надо куда-то датчик фаз ставить. Или хочется убрать распределитель только из эстетических соображений? Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Так, всё! Отбой паники, все нормально заработало, стоило тока подключить коричневый проводок на противоположный контакт от плюса на катушке (К вроде называется) и тах заработал как надо) боялся что будет либо врать, либо как описывалось ранее будет скакать только ~1500 об\мин. но все обошлось! ура товарищи!!! кстати, Советую всем кто еще не поставил срочно бежать в магазин покупать и ставить комплект БСЗ!!! Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 7.11.2008, 8:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:24 |