![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN у меня всетаки катушка БСК перегорела=(( я два дня потратил чтобы узнать в чем проблема.... поехал в сервис...точнее дотащили.... там еб..ли мозг ...все делали тоже самое что и я .... в итоге пришел чувак и сказал... что искра не показатель ...сдернул высоковольтный провод с катушки а он в масле ( так что искра не показатель).... цена катушки 230 рублев.... а заплатил за работу 1450....типо зарядка акумы только 250 рублей за 30 минут
![]() замерка компрессии и так далее как бдто оно мне надо было=))) зато поменял диски колодки подтянул ступищу...ну и естественно фильтрик с отстойником поставил (т.к теперь на газу бензинчик редко заливаю а пока он там плещится месяц всякая дрянь образуется не дай бог)... теперь накат просто заглядение... на 2 литра расход газа уменьшился=)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:50 |