![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.
P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло??? Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов ![]() Цитата Сначала попробуй без демонтожа отрегулировать. Можно описать как это сделать? А по поводу звука - я сказал что звук не оч понятный, я похожий слышал, когда на работе тихоходный редуктор на сухую крутится, или ещё какой метал с плохой смазкой, почему и спросил про масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 5461 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов ![]() Я доливал ТАД-17 (подойдет и любой аналог) полный редуктор (под горловину). У меня руль крутился крайне туго как раз из-за редуктора, предыдущий хозяин при появлении люфта просто подтягивла гайку и дозатягивал до такой степени, что на малой скорости руль крутился с заметным усилием, на парковке напрягало, да и возможность быстро среагировать на бросок машины в сторону на скорости было затруднительно. Заменил целиком редуктор (у нас в Магнитогорске стоит 2100руб). Менял сам, потратили около пяти часов (делали это в первый раз, поэтому так долго, при наличии опыта реально поменять за час), сломали один ключ, если нет съемника рулевых тяг, то самому лучше и не лезть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:15 |