![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на моей старой сотке 44. эконометр подключен супер просто. а на шахе еще проще. либо тройник между трамблером и карбом. либо напрямую от калектара впускнова. там даже штуцер для этого имееца.
у меня и вакуумник трамблера от калектара подключен. подсмотрено все с той же авдотьи |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:32 |