![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно ставить! Хуже от этого не будет, а вот лучше наверняка. Все меньше карб засираться будет. У меня долгое время стоял без хомутов. Потом попался какой-то с уменьшенным диаметром штуцеров, бензин начал подтекать. С тех пор стоят хомуты. Я поставил именно перед бензонасосом, т.к. после насоса есть какое-никакое а давление, а перед насосом давления нет, а стало быть меньше вероятности что потечет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:30 |