![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Хотел спросить от какого авто можна поставить 5-ти ступенчастую кпп на шоху так чтобы и передаточные числа на первых 4 передачах были как и в родной 4-х ступенчастой (мне чтобы максимум скорости!)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! меня интересует вопрос!!! дошли до меняслухи, что мол при смене КПП надо менять редуктор в мосту! и обязательно на троечный (ибо он скоростной) дык вот! вопрос к знатокам, надо ли менять редуктор? или можно родной оставить! и если надо менять, то на какой!?!?! вообще я еще хочу ГП поменять, за одно посоветуйте какую ставить! хотелось бы получить от машины приемистого разгону, ну и что бы по трассе могла 130-140 переть, особо не напрягаясь!!
з.ы. машина 2106! заранее благодарен за ответы! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:42 |