![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно моя шестерка
такой я ее купил ВАЗ-2106 1998год двигатель 1.6 КПП-4ст купил я ее 26 мая 2007 года пробег был почти 187000км ))) такая она щас кпп-5ст озон с распиленными жиклерами и механическим приводом 2 камеры пробег 215000)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 1.3.2009, 8:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спрятал провода в гофры
![]() вроде нормально получилось теперь думаю чем бы помыть подкапотное пространство |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
спрятал провода в гофры ![]() вроде нормально получилось теперь думаю чем бы помыть подкапотное пространство Еще подумай-КАК мыть, чтобы вода через "нулевик" в двиг не попала. А также через соединения гофр внутрь этих гофр. Вычерпать ее из гофр будет совсем непросто. И будут провода в вечной сырости прозябать... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:32 |