![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 993 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2008 Из: 05RUS РД Пользователь №: 2087 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серебро/снежок Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну массу то понятно куда цеплять.. а релюшку к какому проводу подпитать ? к печке навесить что ли ? тогда оно будет включаться вместе с ней.. а если отдельно выводить то к какому лешему ее подпитывать ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все просто. тебе надо четырех контактное реле и выносной предохранитель, можешь и без него если разберешся со своей колодкой предохронителей и найдешь в ней резервный. Главное подать на катушку реле отклычаемый плюс с замка зажигания или с колодки предохранителей. это на случай если забудешь отключить обогрев, поверь твою АКБ он съест меньше чем за час, а так заглушил машину и забыл. вот и все осталось в цепь питания обогрева включить контакт того самого реле ну и предохранитель конечно, на 20А не больше. Сечение монтажных проводов не меньше 1.5 мм.кв. Если надо подробней напишу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:00 |