![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один...
![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает.
Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает. Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... Цепь нельзя натягивать как струну на скрипке.... там должна быть слабина. для этого есть успокоитель в системе. Я очень много ездил на таком натяжителе причем в жоских режимах и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает. Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... Цепь нельзя натягивать как струну на скрипке.... там должна быть слабина. для этого есть успокоитель в системе. Я очень много ездил на таком натяжителе причем в жоских режимах и все норм. У меня цепь не натянута как струна,слабина есть...проехал 100км уже, полёт норм с моим натяжителем...на анц родос вроде нету демпфера там твёрдо фиксируется положение штока... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:11 |