![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 5361 Машина:2106 Цвет:палевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, Товарищи!
Столкнулся сл следующей проблемкой... Моя модель начала плохо себя вести, вытворяя следующий трюк. Случается это раз в неделю и продолжается приблизительно 3-4 дня. Начинается с ужасного запаха в салоне. какая-то смесь паленого маслатосолабензинаивсегочтотаместь. На ХХ вроде нормально работает, но может и заглохнуть. Сама может подгазовывать или сбрасывать обороты. Ну это не беда, Ёлочка и подсос спасают)))) Косяк в другом. аппарат начинает глохнуть при малейшем отклонении от ровного горизонтального положения. (еду в горку или под горку, глохнет (нужно сильно газовать, чтоб продолжала работать), резко или даже не очень резко торможу, так она снова выпендривается и глохнет... на поворотах то же самое) Вот вроде и вся проблемка.. подскажите, в чем может быть дело... пока спрашивал только у одного сурового деда в гаражах... так он так пристально на нее посмотрел, плюнул и изрёк... "эт, б*я, она у тя н***й переливает" как вы понимаете, этим ответом я не удовлетворен заранее спасибо за констрективные советы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот не соглашусь с суровым дедом-скорее -не доливает. Уровень в поплавковой камере очень низкий и при малейшем ускорении (продольном, поперечном) жиклеры оказываются сухими-хватают воздух и ...привет. Я так думаю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 5361 Машина:2106 Цвет:палевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх.... не очень я в этом разбираюсь! Но дымит она довольно прилично. Причем когда холодная, дыма вообще нет, когда нагреется как паравоз пыхтит, и выхлоп ужасно пративно пахнет. Я б ее на СТО отогнал бы, но вот полезут ковыряться, накрутят там что и мой чудный расход 8 литров на сотню пропадет.., я вот чего еще очень опасаюсь.
ПС!! после того как глохнет вышеуказанным способом, можно завести ТОЛЬКО с толкача, с ключа не заводится, может начать стрелять из глушителя |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эх.... не очень я в этом разбираюсь! Но дымит она довольно прилично. Причем когда холодная, дыма вообще нет, когда нагреется как паравоз пыхтит, и выхлоп ужасно пративно пахнет. Я б ее на СТО отогнал бы, но вот полезут ковыряться, накрутят там что и мой чудный расход 8 литров на сотню пропадет.., я вот чего еще очень опасаюсь. Тебе нужно снять верхнюю часть карба-на ней поплавок. Отрегулируй его как положено и все. Ничего больше крутить не надо. Твой чудный расход останется на месте... вместе с запахом и дымом ![]() Цитата ПС!! после того как глохнет вышеуказанным способом, можно завести ТОЛЬКО с толкача, с ключа не заводится, может начать стрелять из глушителя Наверное, зажигание чудит... Будешь настраивать-не поручусь за сохранение чудного расхода
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |