![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один...
![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Этож какая должна быть бешеная выработка на звёздочках,чтобы колебания цепи обрвали упокоитель. Согласен с тем что ты сказал про износ,но при чём сдесь детонация? Тем более звёзды и цепь не могут износится в момент,то всё работает нормально,а потом вдруг раз,и кирдык. Этот износ вырабатвается очень долго,так что здесь дело не в износе,а именно в гамняном качестве деталей,в данном случае натяжителей. И что это за успокоитель пеленга,очередная выдумка типа пилота,родоса,и т.д.? Нет доверия ко всем этим новинкам,если ездить как дедушка,может быть и да,а если у чела распред не стандартный,то и ездит он нормально,и мотор крутит,так что все эти автоматы и прочие приблуды здесь не хляют!
А у меня башмак натяжителя вообще стоит шестерёнчатый,и держит его доработанный успокоитель,как я эксплуатирую мотор,я писал выше. И ничего не изнашивается,и цепь всегда натянута,в общем хватит теориии. На практике на самом деле всё по другому. Сообщение отредактировал Aleks666 - 30.10.2008, 20:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:52 |