![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок 1.6 был расточен до 1.7 теперь и этого мало,хочу заморочиться с нивским двигат.1.9Нужны все характеристики и схемы,может есть сайты по этим темам,где можно скачать схемы,характеристики схемы электроники и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:02 |