![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не давно перетюнил двиган, особое внимание уделил на степень сжатие, неделю тому назад мерил компрессию показало по 14, из этой формулы-e=(Pc + 3,9)/1.55 выяснил что степень сжатия составила 11, 55-это же вообще пипец я же катаюсь на 92ом, при заводке то стартер ели раскручивает двиг до запуска, то глохнуть она не могла раньше пока мы с товарищами диагностами одну вещь дополнительную на карб не установили от системы ЭПХХ, а у кого есть таблица со значениями степенями сжатия и которому бензину он подходит скоэффициентами под фазы газораспределения, была у меня в учебнике где эта таблица. Блин надо еще раз перемерить компрессию, если результаты те же надо переходить на бенз с повышенным окатном или на газ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 17:10 |