![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень милая и конструктивная беседа получается . Я про (ПОЛНЫЙ АЦТОЙ , полнейшая ГЛУПОСТЬ , какого рожна , "мастером" , абсолютным олухом . ) При этом что приятно (без обид, извини еще раз) . Да и закатывание асфальтом весьма в тему . Просто праздник какой то . Теперь мои соображения . С тем что вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили . По поводу снятия этой конструкции если совсем не устроит , проблем никаких . Погрел горелкой и снял листами . Что касается швов , то наверное придется себя же и процитировать : швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Насчет вентиляции опять же все решаемо , отверстия можно восстановить не трогая остального . Кстати пороги на моем автомобиле за 17 лет остались хоть как то живы именно потому что были залиты изнутри , на более свежих машинах уже давно лопухи висят . И потом , я рекламой этого процесса не занимаюсь , опять же не пишу что это 100% гарантированная защита от всех бед . Что и как делать каждый решает сам , естественно рискуя собственными деньгами и машиной .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:25 |