![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел сегодня на ВАЗ 2107 Литые диски и низкопрофильная резина... смотриться супер!!!
Уже хочу... что скажите? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос можноли ставить ET 38 ??? R14 А почему нет? Народ, так для инфы: Не кажое литьё встанет с Зубилы на Классику - у них вылет разный! Прежде чем купить литьё - прикиньте на машину, если суппорта не трёт - то ок! Я покупал с зубилы, у меня тёрло тока левый суппорт - вроде, как на суппортах старого образца есть выступ, а на новом - нет, т.е. придётся точить или диск и суппорта! штамповка зубильная с меньшим вылетом, т.е. лучше браать классические диски для классики! у меня на шохе много разных дисков стояло, максимум чо ставил из 14" это резину 195/60/14, сейчас 15" литьё купил! чем больше диск - тем он тежелее и резина тяжелее, следственно и нагрузка больше на трансмиссию и узлы подвески - износ больше! А так надо диски покупать 4х96 сверловку, 4х100 тоже можно поставить - я ставил, но не стоит этого делать категорически! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопрос можноли ставить ET 38 ??? R14 А почему нет? Народ, так для инфы: Не кажое литьё встанет с Зубилы на Классику - у них вылет разный! Прежде чем купить литьё - прикиньте на машину, если суппорта не трёт - то ок! Я покупал с зубилы, у меня тёрло тока левый суппорт - вроде, как на суппортах старого образца есть выступ, а на новом - нет, т.е. придётся точить или диск и суппорта! штамповка зубильная с меньшим вылетом, т.е. лучше браать классические диски для классики! у меня на шохе много разных дисков стояло, максимум чо ставил из 14" это резину 195/60/14, сейчас 15" литьё купил! чем больше диск - тем он тежелее и резина тяжелее, следственно и нагрузка больше на трансмиссию и узлы подвески - износ больше! А так надо диски покупать 4х96 сверловку, 4х100 тоже можно поставить - я ставил, но не стоит этого делать категорически! маленькая неточность: у классики сверловка 4*98 Сообщение отредактировал Беспечный Ангел - 26.10.2008, 19:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:29 |