IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не едет после пробок
СанСаныч
сообщение 23.10.2008, 18:08
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что:
1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше.
2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ацетон
сообщение 26.10.2008, 4:14
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ну скажем так на воздух из за этого не взлетишь, ибо какие бы клапаны в бензонасосе небыли, а паровые пробки в бензопроводе образуются полюбому, но с нормальным бензонасосом они нормально прокачиваются.

Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанСаныч
сообщение 26.10.2008, 15:59
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 21:47) *
СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём

Ну на третьей идут впринципе параллельно.

Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 19:15) *
Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б.

Свечи не засирает. Выхлопуха цвета нормального, белого. Если проблема с генератором, он влияет на разгон, или я понял не правильно?

Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 6:45) *
По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже.
Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается.

По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора.

Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля.
Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения.

Да разрядка вроде не идет, не когда такого не замечал, смотрел по встроеному вольтметру.
Плохого пуска после стоянки нет.
Насос новый, да и пробовал я три насоса(один стандарт, два пекаровских, сейчас такой новый), не помогало.
Насчет перегрева. Вот вопрос такой граница белой и зеленой шкалы это сколько граусов? А вентилятор включается ровно на середине шкалы термометра.

Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 7:14) *
Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом.

Двигатель не чихает, не дергается. Просто тяжело разгоняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- СанСаныч   Не едет после пробок   23.10.2008, 18:08
- - Dexiter   СанСаныч, 2. смотри щётки и мост. мне помогло   23.10.2008, 18:55
- - Господин поручик   ЦитатаПосле стояния в пробках автомобиль разгоняет...   23.10.2008, 21:04
|- - СанСаныч   Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как бу...   23.10.2008, 21:19
|- - Aleks666   Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) Не Х...   23.10.2008, 21:24
|- - мыкола   Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) Не Х...   24.10.2008, 8:26
||- - VahinSerg   Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 9:26) Цитата(...   25.10.2008, 16:15
|- - Господин поручик   Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) .......   25.10.2008, 16:22
- - Господин поручик   Ну... х.з. Посмотрим, что люди напишут. А, може...   23.10.2008, 21:26
|- - СанСаныч   Цитата(Господин поручик @ 24.10.2008, 0:2...   23.10.2008, 21:40
- - REC   ЦитатаПосле 2-3 часов стоянки, при заводе некоторо...   23.10.2008, 21:37
- - Господин поручик   Это "спицлению" жарко- оно ж постоянно с...   23.10.2008, 21:51
- - Dexiter   пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и ...   23.10.2008, 22:43
- - Bruno   знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса   24.10.2008, 8:41
|- - СанСаныч   Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 1:43) пусти ...   24.10.2008, 16:15
- - Dexiter   СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на ...   24.10.2008, 18:47
- - Шахид Магамедов   сперва разобраться с генератором нужно!   25.10.2008, 23:40
- - Ацетон   По генератору проверь на всякий случай не идёт ли ...   26.10.2008, 3:45
|- - VahinSerg   Цитатаизношеный топливный насос. При нагреве в нём...   26.10.2008, 4:08
- - Ацетон   Ну скажем так на воздух из за этого не взлетишь, и...   26.10.2008, 4:14
|- - мыкола   А не может ли быть всё очень просто?Например зажат...   26.10.2008, 8:29
||- - Ацетон   Цитата(мыкола @ 26.10.2008, 8:29) А не мо...   26.10.2008, 15:35
||- - мыкола   Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 15:35) Цитата...   26.10.2008, 20:52
|- - СанСаныч   Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 21:47) СанСа...   26.10.2008, 15:59
- - Алексей Владимирович   Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 18:08) Здра...   29.10.2008, 1:53
- - Господин поручик   Как много версий... Перегрев...клапана... зажаты/п...   31.10.2008, 23:14
- - кобзев   Да сцепление у него буксует,ведь написано же было(...   1.11.2008, 13:54


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 16:52