![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи.
Ситуация следущая. Стоит БСЗ. Решил поменять крышку бегунок Выс провода и Свечи. Все поставил импортное тк сам работаю в автозапчастях для иномарок. Крышку и бегунок INTERMOTOR, провода тройной силикон CHAMPION, свечи BERU UltraX четырехконтактные. Поездил денек все было норм. Заработала как часы. даже както поприемистей стала. Но вот сегодня выхожу и все мертвая. искры нет. с центральнного провода катушки пусто. Как я понял дело может быть либо в 1.датчике холла либо в 2.коммутаторе либо в 3.катушке. причем 3 маловероятно. Вопрос как можно проверить эти узлы не меняя их на заведомо исправные. и еще могло ли чтото вылететь из этих трех изза этих свечей. до этого ездил полгода горя не знал вообще стояли BRISK одноконтактные. Машина 50000 оригинального пробега после дедушки. Сообщение отредактировал kordan - 26.10.2008, 12:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:45 |