![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и забрякали мои клапана....... :(
вобщем достал камасутру, снял крышку клапанов, поставил коленвал по метке..... бегунок на трамблере встал на 4 цилиндр..... проверил натяжку цепи.... в камасутре пишут: в этом положении регулируеться 8 и 6 клапан.... с 8 проблем вроде особо не было, а вот под 6 щуп не лезет нивкакую. уже полностью отпустил регулировочный винт-нифига! ![]() Уважаемые тазоводы, намекните вчем может быть загвоздка? порядок работы наверное у всех 1342.... з.ы.: если можно, выложите инструкцию "как регулировать тепловые зазоры для чайников". з.з.ы.:регулирую впервой. з.з.з.ы.: еще один непонятный момент: коленвал кручу через 4-ю передачу, завесив колесо. как в таком случае определить насколько провернулся коленвал? определять по ВМТ в цилиндрах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно, что щуп не лезет... Ты болт регулировочный откручивал или закручивал? Если крутить по часовой стрелке, то регулировочный болт будет закручиваться и зазор между рокером у кулачком распредвала увеличиваться, т.е. щуп должен пролезть свободно.
По щупу можно вполне приемлимо отрегулировать. Тебе же не в гонках участвовать? Только смотри чтобы щуп был слегка смазан маслом, а то не поймаешь чётко зазор. Шуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом (ньютонона 1,5, или говоря по русски грамм 150), но не гнуться и щёлкать. Чтобы знать на сколько провернуть распредвал сделай на звёздочке пометки через 90*. Там рёбра жёсткости есть. Их хоть и всего 6, но по ним довольно удобно ориентироваться. Либо пометь начальное положение трамблёра, выстави момент размыкания контактов чётко по ВМТ, включи зажигание, надень свечу на провод с катушки, прижми её к двигателю и прокручивай до искры. Только не забудь потом трамблёр в начальное положение повернуть. Натяжку цепи как проверял? По идее сначала следует ослабить колпачок натяжителя, провернуть двигатель на пару оборотов придерживая его несколько секунд в положениях когда поршень какого-либо цилиндра находится в конце такта сжатия (пока не стравится давление, а то коленвал может обратно немного повернуться и цепь толком не натянется). Затем затянуть колпачок натяжителя и затем уже приступить к регулировке клапанов. Сообщение отредактировал Ацетон - 26.10.2008, 4:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:00 |