![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного Сообщение отредактировал Оладий - 3.9.2008, 7:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Х.з. Я по лампочке выставлял - 15 мин ( вмете с достованием инструмента и убиранием его) и готово. Зазары на конакте на глаз делал - нормуль. Главное на 180* не перевернуть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:04 |