|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.5.2008, 10:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
|
|
|
|
![]() |
3.9.2008, 7:46
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного Сообщение отредактировал Оладий - 3.9.2008, 7:48 |
|
|
|
25.10.2008, 21:41
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 21:43 |
|
|
|
25.10.2008, 21:49
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Х.з. Я по лампочке выставлял - 15 мин ( вмете с достованием инструмента и убиранием его) и готово. Зазары на конакте на глаз делал - нормуль. Главное на 180* не перевернуть. |
|
|
|
stebyn Машина стреляет 21.5.2008, 10:10
Vadik Mashkov Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 9:15) Всем при... 21.5.2008, 12:06
VahinSerg Попробуй отрегулировать карбюратор, проверь свечи,... 23.10.2008, 8:04
stebyn А есть ссылку с картинками как его регулировать? 21.5.2008, 13:39
Шахид Магамедов Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 12:44) А есть ... 23.5.2008, 23:59
синий_серебристый А если прям из карбюратора стреляет и не заводится... 2.9.2008, 22:40
Phil Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:4... 3.9.2008, 8:51
Шахид Магамедов Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:4... 7.9.2008, 0:16
GREEEN да тебе будет проще в сервис сгонять и СО и карб н... 3.9.2008, 15:39
Броневичок Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны лучше ... 3.9.2008, 17:23
синий_серебристый Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже... 3.9.2008, 21:00
синий_серебристый Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже... 3.9.2008, 21:00
GREEEN синий_серебристый,
гавно-вопрос...
на будущее..в ... 4.9.2008, 22:38
Aleksey_AA У меня после настройки зажигания стала стрелять не... 9.10.2008, 21:17
Михаил456 Цитата(Aleksey_AA @ 9.10.2008, 22:17) У м... 9.10.2008, 21:25
ЭСКАЛАТОР Михаил456,
+500
выставляй зажигание 25.10.2008, 21:18
Aleks666 Не забывай, то что по лампочке ты поставил,это гал... 25.10.2008, 23:24
VahinSerg Цитата(Aleks666 @ 26.10.2008, 0:24) Не за... 25.10.2008, 23:31
GREEEN дофыряетесь))я себе дыру так пробил)) в ржавом глу... 26.10.2008, 11:40
ZVV Народ помогите решить проблему!!Суть пробл... 10.11.2008, 0:28
GREEEN Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 0:28) Народ помо... 10.11.2008, 0:53
Fynt Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 0:28) Народ помо... 18.11.2008, 22:44
Владимир С Прмеряй компрессию, пробуй менять центряки вместе ... 10.11.2008, 0:55
GREEEN Цитата(Владимир С @ 10.11.2008, 0:55) Прм... 10.11.2008, 1:40
ZVV Карб регулировал вдоль и поперек ,свечи тоже менял... 10.11.2008, 10:27
VahinSerg Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 11:27) Карб регу... 18.11.2008, 22:13
ZVV Менял кондэнсатор никаких изменений! Уже не з... 18.11.2008, 22:03
Владимир С остаётся бегунок ,зажиганее всётаки позднее , когд... 18.11.2008, 22:25
zid2106 А может бензин гавнястый залил? Зажигание точно пр... 18.11.2008, 22:28
кобзев В глушак стреляет,менять его надо ,если холостой ... 18.11.2008, 22:39
ZVV zid2106
На разных заправках заправлялся - все тоже... 19.11.2008, 14:53
кобзев Карб новый поставил, насос вроде качает , филтры т... 19.11.2008, 17:43
ZVV Назрел еще один вопрос: а из-за клапанов машина мо... 19.11.2008, 22:59
Шахид Магамедов Цитата(ZVV @ 19.11.2008, 22:59) Назрел ещ... 19.11.2008, 23:55
ZVV Цитата(Шахид Магамедов @ 19.11.2008, 23:5... 20.11.2008, 0:00
Винт может только если клапан прогорел, а вобще это тол... 20.11.2008, 18:57
Strong всем привет подскажите как быть проблема, тоже стр... 26.9.2009, 21:48
ROMAN KIROVOGRAD Переместил в эту тему, там почитай http://www.vaz-... 15.1.2011, 18:12![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 12:20 |