![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Trasher, И скока он возьмет за свою идею?
Сообщение отредактировал SONIKS - 6.7.2007, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я не буду агитировать ни ЗА ни ПРОТИВ данного метода (хотя с сержантом согласен) Просто расскажу один случай который видел живьем:
У нас на работе мужик купил б/у 21099 год выпуска 96, купил ее в 2004 году, отъездил на ней два года и к концу этих двух лет у машины сгнило днище и пороги, она даже просела посредине, перестали открываться и закрываться двери если внутри сидит человек (мы еще ржали, что "газанешь на светофоре и машина развалится на две части так и поедешь с передком деержась за руль :D ) В общем мужик решил затеять крупный ремонт, начал разбирать машину чтобы заварить днище, снял сидения стал снимать копролин и шумку и был ужасно удивлен...... :blink: Оказалось предыдущий хозяин снял шумку и ковролин, залил весь пол битумной мастикой (похоже горячей) наложил сверху шумку, пролил ее этойже битумной мастикой и положил верху ковролин. В итоге этот "пирог" спекся так, что его было не содрать руками пришлось сбивать перфоратором и зубилом. Но самое смешное что тот кто сделал такую изоляцию не учел, что битумная мастика застывая потрескалась, а в трещины стала проникать вода, а деваться воде было некуда (все отверстия были герметично замазаны мастикой и шумпой) и в итоге днище сгнило в труху. Сейчас у этой машины заменен практический весь кузов (родными осталась только крыша и несущие элементы кузова) как говорит мужик "все ремонтируют машину, а я строю ее заново" :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:10 |