![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html ![]() Сообщение отредактировал Михаил456 - 25.10.2008, 18:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:14 |