![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственный косяк - мотор грязный. Уровень масла существенно не меняется, между заменами (около 5000-7000км) масло подливать не нужно.
Не решал ли кто такую проблему? + как мона свой мотор помыть? кто чем пользуется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё эт никто не пишет о том, как аккумулятор и проводка "любят" воду? Как ее "обожают" релюхи. Скажете, в дождь туда и так неплохо сифонит? Да, но жар от двигана сушит быстро, а вот струя керхера в неск. атмосфер на заглушенной машине хорошо промочит гену, стартер, реле-регулятор и прочее...с последующими закоротами.
И вот почему еще я лично не мою под капотом - если там и есть отложения- то масляные, а под ними как известно нихрена не заржавеет, лучший антикор. И за каким его надо смывать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:11 |