![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В мае месяце я тоже перенес рычаг КПП! ОЧУЧЕНИЯ не передаваемые! Буквально 10мм ход рычага между переключениями! Я еще использовал короткоходный рычаг от 08! И наверное зря на нее потратил 600р. Как понял, разница между стандартным рычагом заключается в дырочке на рычаге! В стандартной она находится ниже, чем в короткоходной! А почему зря, да потому, что этот дорогой рычаг я укоротил внизу, сверху, то есть ниже дырки и выше дырки! Но у меня есть одно но! Первая передача стала включаться труднее, чем обычно, чтобы включить передачи нужно приложить немного усилия! Раньше при стандартном рычаге, при 3000об мог переключаться без сцепления, то после переноса рычага это стало не возможно! Может кто знает в чем причина! А в целом я очень доволен! А рычаг ручника я тупо укоротил, усилия хватает
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 11:57 |